Очки репера PSY в клипе Gangnam Style

Корейское музыкальное феноменальное явление репер PSY официально стал первым человеком, музыкальный клип которого «Gangnam Style» посмотрели на YouTube более миллиарда человек. Однако, не только музыка сделала этот клип таким популярным. Уникальный стиль певца в клипе стал темой для подражания.

В четырех-минутном видео, он в ярких костюмах, то в короткие шортах танцует используя смешные и нелепые движения и прыгает в каком-то сумасшедшем ритме. Также обязательным атрибутом для репера PSY в клипе стали солнцезащитные очки от Theirry Lasry. Представитель компании Theirry Lasry Николя Ванье-Ледук сообщил, что они ощутили уже всплеск к продукции уже в августе 2012, когда число просмотра клипа «Gangnam Style» на YouTube всего 100000. Уже тогда компания получала по 2-3 запроса в день от людей только из США, которые хотели приобрести очки как у исполнителя PSY в специализированных магазинах.

PSY носит две версии одного и той же модели солнцезащитных очков под названием "Variety," на протяжении всего клипа. "Очки этой модели поставляется в нескольких цветах: черный и другие цвета показали значительный рост продаж, особенно в Азии, где популярность PSY поистине огромна," говорит Николя. Компания Theirry Lasry выпускает очки в небольшими партиями и ручным производством, поэтому цена для розничной торговли в США составляет в среднем $435. Очки в черепаховом цвете, которые PSY носит в начале видео были выпущены в ограниченном издании и их уже не найти в магазинах. «К сожалению, другого материала такого же цвета, который мы использовали для выпуска данной модели очков мы не нашли. Мы могли бы продать тысячи, если бы мы могли произвести их..." жалуется Николя. Хочется отметить, что хотя корейский исполнитель в клипе «Gangnam Style» и запечатлён в солнцезащитных очках от эксклюзивного производителя, в обычной жизни он предпочитает более демократичные и распространенные, в частности Ray-Ban.