Реклама очков может быть пошлой

Одна калифорнийская компания из США, занимающаяся выпуском и продажей солнцезащитных очков арендовала на местом, но весьма активном шоссе №101 билборд. И тут же вывесила на него плакат со слоганом «Счастливы, потому что сидят у вас на лице» («Happy to sit on your face»), чем вызвало негодование и протесты местных жителей увидевших в такой фразе явный сексуальный подтекст.
Надо отдать должное рекламодателю, а именно скорости его реакции: хотя макет и надпись были утверждены комиссией по рекламе, после получения обратной связи от нескольких жителей баннер был срочно снят, провисев над шоссе буквально один день. Несмотря на это местные жители также успели за это короткое время собраться и устроить акцию протеста.
Тем не менее за день билборд с пошлым слоганом успели увидеть тысячи водителей промчавшихся по местной, но оживленной трассе 101.
Директор по маркитенгу оптической компании Девон Ховард (Devon Howard) объяснил ситуацию: «Да мы и ничего не имели ввиду сексуального под этим плакатом. Просто мы разработали и будем выпускать в феврале 2013 года специальные очки, которые пропускают солнечные лучи с «полезным» ультрафиолетом, с длинной волны от 450 до 500 нанометра. Именно лучи в таком синем спектре участвуют в естественной выработке человеческим организмом гормона счастья – серотонина. Ну если местные жители посчитали такой слоган пошлым – нет проблем, мы демонтируем баннер с билборда. Мы просто хотели, чтобы было весело. Ну ничего, билборд простаивать будет недолго – повесим на него что-то другое».
Активность американцев поражает, буквально через несколько часов после снятия плаката собрались сторонники такой рекламы, около 25-30 человек, в большинстве своем это конечно были сотрудники оптической компании ”SPY+”, которая разместила «пошлый» баннер, в руках у них были картонки с надписью в поддержку свободы слова и слогана – «верните все как было», просили сотрудники.
Тем не менее 14 сентября на пустом месте старого рекламного баннера должен появится новый. Ведь рекламное место куплено компанией ”SPY+” ровно на год, а как мы знаем американский бизнес никогда не пускает деньги на ветер.