Мировой лидер по производству очков Luxottica Group SPA поставит в 2012 году рекорд продаж

В интервью американскому журналу «The Wall Street Journal» исполнительный директор Luxottica Group SPA Андреа Герра сообщил в текущем году компания покажет рекордные результаты продаж. Напомним, что Luxottica SPA является мировым лидером в производстве очков и оправ, ей принадлежат многие известные бренды Ray-Ban, Oakley, Persol Также итальянская группа компаний делает множество солнцезащитных очков и оправ по лицензии для большинства известных дизайнерских домов, таких как Prada, Versace, Dolce&Gabbana.
При этом, г. Герра заявил, что особенную роль в увеличении продажах сыграли рыки развивающихся стран на которых увеличение в продажах составило целых 30%, и особенно по таким брендам как Oakley и Ray-Ban . Но и в США продажи очков этих брендов также увеличиваются на значительную величину в 9%. Страны северной Европы показывают небольшое увеличение продаж на 5-6%, а вот юг старого света (Италия, Испания, Греция) не могут похвастаться увеличением продаж – видимо значительно сказывается кризис. Касаемо России – ее можно отнести к сегменту развивающихся рынков.
Кроме того, исполнительный директор сообщил, что в связи с проведением Олимпийских игр в Лондоне, будет ожидаться повышение спроса на очки марки Oakley, так бывает всегда при приведение крупных спортивных мероприятий. Ведь американский бренд Oakley, это лидирующий поставщик оптики для спортсменов, в том числе для велосипедного спорта, легкой атлетики и т.д. Лучшая реклама при этом для фирмы победа спортсменов в очках Oakley, вслед за атлетами очки будут покупать и люди весьма далекие от профессионального спорта.
Вообще популяризация спорта положительно сказывается на продажах спортивного бренда Oakley. За шесть лет продажи компании вырос в 2 раза, и теперь составляют более 1 миллиарда долларов.
Такие результаты радуют и нас как продавцов продукции, выпускаемой группой Luxottica. Стоит отметить после публикации таких результатов акции компании выросли на фондовом рынке в среднем на 2,6%. Кризис кризисом, но люди продолжают значительно тратиться на очки, тем более в портфеле брендов Luxottica есть совсем недорогие, но качественные марки, которые может себе позволить даже самый финансово-ограниченный потребитель.